Рекламный креатив - определяется как творческая составляющая деятельности коммуникативных агентств. Это официально существующее определение допускает очень широкое толкование. Например, дизайнер, получивший задание нарисовать картинку с самым банальным сюжетом, все равно использует элементы творчества. Но всем ясно, что это не рекламный креатив, а рутинная работа дизайнера. Попробуем вывести более точное определение.
 
Сообщение, которое получает потенциальный потребитель, должно быть эффективным, легким для восприятия и близким ему по духу. Следовательно, рекламный креатив – это творческий подход к созданию эффективной коммуникации производителя с потребителем, учитывающий личностные ценности и жизненные установки целевой аудитории.
 
Важным элементом эффективной коммуникации является эмпатия, или умение сопереживать. Лучшие видеоролики, баннеры, акции основаны на чувствах и стремлениях, знакомых каждому – любви, родительской заботе, желании добиться успеха. Несмотря на то, что позитивные эмоции обыгрывались в работах агентств уже тысячи раз, хороший рекламный креатив не приемлет банальностей, и этим отличается от посредственных работ.
 
Конечно, трудно быть оригинальным, создавая ролик для консервативной целевой аудитории. Такая работа – своего рода искусство. Поэтому рекламный креатив высоко ценится. Опытный креатор может через малозаметную деталь показать вещи более высокого порядка, чем простые меркантильные интересы, и при этом – рассказать именно о продукте или бренде, о его уникальных качествах. Рекламный контент, созданный профессионалами – это филосовская или юмористическая зарисовка, про которую так и хочестся сказать словами известного театрала: «Верю!».
 
Что такое копирайтинг и контент?
 
Свежие идеи, разработка и написание текстового материала, статей, креативные рекламные кампании и разовые акции. В общем, вся та самая, интеллектуальная собственность, которая дорогого стоит. Зато она того стоит! Ведь качественная рекламная продукция должна быть придумана и продумана от самого начала разработки и до самого 100% окончания рекламной кампании. Опыт написания статейного материала достаточно большой. Естественно, что я не могу по тем или иным причинам показать Вам абсолютно все, с чем приходилось работать. И достаточно объемно, и тайну коммерческую соблюдать приходится. Да и не нужно это.

Для того, что бы определиться со стилем написания контента и с компетентностью автора достаточно внимательно просмотреть несколько статей и работ (как деловых, так и игровых) которые здесь представлены. Кроме того, можно взглянуть на некоторые образцы фотомонтажа, выполненного с нашим непосредственным участием.

Допускаю, что некоторым это может не понравится, но улыбку думаю, вызовет у всех. Да и в любом деловом материале доля здорового юмора должна присутствовать. И воспринимается легче и впечатления о возможной косности компании уже не возникнет, а серьезность материала нисколько не уменьшится.