Печатная продукция для промо акций

Каждый раз, когда заказчик приходит в рекламное агентство и заказывает проведение рекламной акции непременно встает вопрос о том, какие виды печатной рекламной продукции будет предпочтительнее использовать. И найти однозначный ответ на этот вопрос практически невозможно. Но иметь представление обо всех возможных средствах рекламы рекомендуется каждому заказчику.
Листовки
Самый распространенный вид печатной продукции, без которого не обходятся массовые промо акции, но при этом наименее действенный вариант – листовки. Но если вы всё-таки решили остановить свой выбор на них, то сделайте их разноцветными, и не экономьте, выбирая печать на ризографе. Также, помимо рекламного текста, туда же желательно поместить фотографии по теме. Это поможет привлечь внимание потенциальных заказчиков и покупателей.
В последнее время всё чаще на оборотной стороне листовок печатают полезную информацию, а также экстренные номера и телефоны различных городских служб. Так имеется большая вероятность того, что этот листик не будет выброшен в ближайшую урну, а окажется в кармане потенциального потребителя.
Визитки
Если вам предстоит провести несколько рекламных кампаний для какого-то конкретного клиента или компании, оказывающей ряд услуг, то вам следует остановить свой выбор на визитках. На промо акциях такого рода наиболее эффективным будет использование именно этого вида печатной продукции. А чтобы человек не выбросил эту визитку за ненадобностью, напечатайте с обратной стороны календарик или сделайте её в виде скидочной карты. Вряд ли кто-то захочет потерять лишние скидки или откажется от календаря.
Брошюры
Это наиболее удачный вариант печатной промо-продукции. Вы уже не ограничены настолько площадью размещения, как в листовке и, тем более, визитке. Вы сможете проявить больше фантазии, разместить несколько фотографий, не ломая голову над тем, какую же единственную выбрать, как это происходит в случае с листовкой. Проведение промо акций, в которых применяется раздача брошюр, дают намного больший эффект и помогают намного быстрее продвинуть товар или услугу, которые есть в том числе и у ваших конкурентов. Намного проще обстоит дело, если только ваша фирма этим занимается, но такая ситуация практически не реальна. Так что не сильно экономьте на выпуске брошюр, делайте их как можно красочнее и при этом к каждой фотографии постарайтесь подобрать максимально соответствующий ей текст. Поверьте, эти затраты себя окупят с лихвой.
Буклеты
Ну и последний вид рекламной печатной продукции, который применяется при проведении многих промо акций – это буклеты. Но сразу учтите один фактор: это самый неудобный для распространения промо-материал. Очень многие жители больших городов, увидев людей, предлагающих книжечки прохожим, сразу же стараются обойти это место стороной, так как зачастую таким образом работают различные религиозные организации, которые пытаются затянуть в свои сети новых членов. Промоутерам, которые работают на подобных промо акциях по раздаче буклетов, приходится очень сильно постараться, чтобы выполнить какой-то необходимый минимум. Но если вы остановили свой выбор именно на них, то постарайтесь сделать максимально информативной в первую очередь обложку, чтобы прохожие хотя бы не сбегали сразу, только взглянув на них. Если им будет с первого взгляда понятно, что никакого отношения к сектам промоутеры не имеют, то и наладить с ними контакт уже будет намного проще. А первый контакт зачастую становится решающим фактором для эффективной рекламной кампании.


К списку статей