Состояние интернет-рекламы - медийной, контекстной рекламы, а также продвижения сайтов в поисковых системах.
За последнее время онлайн-реклама стала самым динамично развивающимся из всех рекламных видов. Чтобы дать объективную оценку сегодняшнего положения интернет-рекламы, следует учитывать все имеющиеся сведения о размерах рынка рекламы в Сети и его отношении к другим видам рекламы. С этих позиций мы кратко обрисуем состояние ключевых направлений интернет-рекламы, таких как баннерные объявления, поисковое продвижение сайтов и медийная реклама.
Для начала стоит отметить, что на рынке интернет-рекламы слишком много игроков, и отследить действия каждого из них достаточно сложно. Поэтому мы будем использовать данные прошлого года, которые на сегодняшний день проверены и абсолютно точно соответствуют истине.
Так, за прошлый 2009 год объем рынка онлайн-рекламы (за исключением поискового продвижения сайтов) составил 50 млрд. долларов. Только в России вложения в интернет-рекламу приблизились к 15,6 млрд. руб.
Всемирная Паутина вмещает 10% от всего объема мировой рекламы. Несмотря на то, что пока наша страна отстает по объему вложений в интернет-рекламу, динамика развития российского рынка онлайн-рекламы существенно опережает среднемировую.
Основными видами интернет-рекламы являются медийная реклама, контекстные объявления и продвижение сайтов в поисковых системах.
Материальные вложения в контекстную рекламу в нашей стране в 2009 году составили около десяти миллиардов рублей. Таким образом, контекстные объявления во время экономического кризиса оказались как нельзя кстати.
Однако крупные бизнесмены и предприниматели свое предпочтение отдают медийной рекламе. Поэтому процентное соотношение затрат на медийную рекламу среди рекламодателей значительно выше.
Самым быстроразвивающимся в России инструментом интернет-рекламы является поисковое продвижение сайтов. Общее число заказов на этот вид IT-услуг увеличился по сравнению с 2008-м годом практически на 40%. Однако в случае с продвижением ресурсов сложно говорить о точных суммах вложенных инвестиций, потому что многие компании скрывают поисковое продвижение своего интернет-ресурса.
Одним словом, интернет-реклама сегодня чрезвычайно востребована. Эта популярность весьма заслужена: грамотное сочетание всех инструментов рекламы в Сети – поискового продвижения сайтов, медийной и контекстной рекламы, а также качественная работа сотрудников веб-студий способно приумножить доходы владельцев раскручиваемого ресурса, а также надолго сохранить полученные результаты.
Данный релиз подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND – профессиональное создание и продвижение сайтов в поисковых системах.
К списку статей