Эффективная маркетинговая стратегия для небольшой компании.

Эффективная маркетинговая стратегия - изготовление визиток, печать визиток.
Несколько советов для маленьких фирм, как провести рекламную компанию с минимальными затратами.

Если Вы владелец небольшой компании, то Вы, скорее всего, не тратите много денег на маркетинг. Это абсолютно нормально, так как большинство фирм не используют полностью все преимущества и возможности, они применяют базовые основы маркетинга на своих фирмах, которые не требуют больших затрат или вообще обходятся без них.
Существует много способов, с помощью которых Вы можете укрепить свое влияние на потенциальных клиентов и потребителей, это требует некоторого начального усилия, но поможет пройти длинный путь по продвижению Вашего бизнеса, продуктов или услуг. Некоторые из этих способов представлены ниже:
1. Визитки. Меньше чем за 20$ Вы можете приобрести рекламный щит, который поможет продвигать Ваш бизнес. Удивительно, но большинство фирм забывают об этом способе продвижения компании, продуктов или специальных предложений. Когда Вы заказываете изготовление визиток, а также печать визиток в Москве или другом городе, подумайте о том, как Вы можете рационально использовать пространство на них. На некоторых хороших визитках, которые мне приходилось видеть, на обратной стороне содержатся специальные URL с бесплатной информацией, ресурсами или образцами продукции. Я также видел несколько карт с купонами на обратной стороне, которые давали возможность клиентам использовать их практически везде.
2. Электронная почта. Никакой маркетинговый инструмент так не хорош, как Ваше электронное письмо клиенту. Потребители, которые оставили Вам адрес электронной почты хотят получить сообщение от Вас. Вы всегда можете проявить небольшую инициативу в качестве сообщения о подарке, например, ручки с логотипом Вашей компании или предоставления бесплатной информации. Если у Вас есть адреса клиентов, Вы можете общаться с ними на регулярной основе, что приведет к увеличению совместных дел с Вашей компанией. Некоторые клиенты, получившие Ваше письмо, могут делиться информацией со знакомыми, что увеличит количество Ваших клиентов.
3. Благодарности. Множество небольших фирм очень эффективно используют общение со своими клиентами. Эти компании используют каждую возможность, чтобы продвинуть свою продукцию или поблагодарить клиентов. Вам следует поступать также. Когда Вы продаете или отгружаете товар, скажите короткое спасибо или выразите Вашу благодарность и надежду на дальнейшее сотрудничество, отправьте новый каталог с продукцией или флаер клиенту. Этим Вы выразите Вашу заботу о клиенте и заинтересованность в дальнейшем долгосрочном сотрудничестве с ним.
4. Бесплатные образцы продукции. Бесплатная раздача образцов продукции одна из наиболее эффективных маркетинговых тактик сегодня. Даже если Ваша фирма занимается оказанием услуг, существует способ для потенциальных покупателей оценить Ваши услуги, не платя за это, что может привести к новым преобразованиям на Вашей фирме. Крупные компании по производству потребительских товаров, такие как P&G знают, что если потребитель решил, что он или она любят этот продукт, они станут потребителями этого продукта на длительный срок, который больше, чем стоимость затрат на их продвижение.
Маркетинг не требует много затрат. Используйте свою частную фирму, чтобы передать Ваше маркетинговое послание и увеличить число клиентов. Эти простые методы эффективны для многих небольших компаний независимо от отрасли, продуктов или оказываемых услуг. Примените некоторые из них или все, чтобы увидеть, насколько эффективен маркетинг в небольших компаниях.

Источник - www.literaa.ru



К списку статей