Смена корпоративного дизайна

Любой бизнес, любое начинание должно иметь свое лицо.
А так называемое лицо компании, прежде всего, зависит от дизайна.
Ведь грамотно продуманный, броский и запоминающийся дизайн очень
важен для дальнейшего успешного продвижения…

Важным достоинством любой компании, имеющей широкую филиальную сеть точек продаж, является наличие собственного броского корпоративного дизайна. Такой дизайн – это отличное рекламное средство, помогающее запоминать конкретный бренд и выделять его среди конкурентов. Формируется корпоративный дизайн многими факторами – это стиль оформления зданий точек продаж (очень актуален для банков, аптек, супермаркетов), наружная реклама, интерьер помещений, цвета мебели и стен и многое другое. Но иногда бывают случаи, когда корпоративный дизайн надо срочно менять – происходит ребрендинг, вся сеть продана другому владельцу, или происходят другие глобальные изменения.

Если дело не касается изменения внешнего вида здания, то такая замена не так и сложна. Аккуратно снимаются все элементы старого дизайна, реклама со стен, подлежащие замене элементы интерьера. Правда после этого помещение может принять такой вид, словно оно только после ремонта, и ему необходима хорошая очистка. Чтобы сделать ее быстро пригодятся специальные мини мойки, которые способны горячей водой под давлением быстро вымыть что угодно – от автомобиля до помещения.

Очень часто дизайн формируют полиграфические продукты: плакаты на стенах с рекламой, вывески, календари и тому подобные вещи. Заменить их можно очень быстро, для этого даже не надо обдирать вручную стены, можно использовать специальный пароочиститель А если новый дизайн предполагает использование подобных же элементов полиграфии – можно просто поклеить их поверх старых.

Вымыть помещение внутри можно очень быстро, если использовать специальные мини мойки Karcher, лучшее в своем классе оборудование. Они же пригодятся еще раз – после установки элементов нового корпоративного дизайна. Если помещение не очень велико, его ребрендинг можно сделать и за выходные, чтобы не терять ни единого рабочего дня. Но если нужно как-то изменять внешний вид помещения, перекрашивать стены и пр., это потребует больше времени.

Больше всего времени тратится на элементы наружной рекламы – демонтаж старой вывески, установку новой и т.д. Если фасад здания должен быть оформлен в каких-то определенных цветах, это также дополнительные временные затраты. Хуже всего, если над небольшим помещением на первом этаже находится огромная вывеска вверху многоэтажного дома – один только ее демонтаж может занять несколько месяцев.



К списку статей