Секреты дизайнерского искусства

Существует отдельное направление в маркетинге,
цель которого - повышение уровня продаж.
Специалисты данной сферы утверждают,
что очень многое зависит от оформления упаковки
 
Согласитесь, что первое мнение о любом товаре создается у нас после ознакомления с его упаковкой. Мы еще не интересовались составом содержимого, не пробовали, например, его на вкус или не использовали по прямому назначению, но определенные эмоции упаковка уже вызвала. У человека в мозгу формируется четкая логическая связка: оформление у продукта на уровне, значит и он сам достойного качества.
На самом деле, существует целое научное направление, которое разрабатывает концепции для изготовления красочных упаковок. Специалисты утверждают: если удалось привлечь внимание потенциального клиента, значит, основная цель уже достигнута. Человек выделил товар среди группы подобных, значит, шансы, что он его приобретет, значительно увеличиваются.
Как правило, в штате полиграфических компаний имеются сотрудники, которые отвечают за красочное оформление оберток. Агентства полного цикла выпускают все виды печатных изделий: перекидные календари, буклеты, листовки. Также в сферу интересов данных компаний попадают и упаковка для самых разнообразных товаров.
Ни один дизайнер, имеющий определенный опыт работы и отличную репутацию, не расскажет все секреты своего искусства. Ведь оформлять печатные издания является его основным видом деятельности. Работой, которою он любит и которой посвящает основную часть свободного времени. Кому нужен будет специалист, который не владеет никакими тайнами собственного мастерства?
Возвращаясь к теме оформления упаковок, следует указать, что в учебниках не расписаны все приемы относительно данного процесса - на 70% это авторский экспромт. Существуют лишь рекомендации общего характера. Например, товары для детей должны быть снабжены ярким, иногда даже кричащим оформлением. Малыши еще не умеют читать, поэтому они обращают внимание на внешние образы. Очень здорово, если на пачке будет изображение домашнего животного, коровы или, например, козочки. Тогда у людей автоматически, на уровне подсознания повышается уровень доверия к данному продукту питания.
Чаще всего клиенты заказывают выполнить упаковки, календари на заказ, буклеты или флаеры без каких-то особенных рекомендаций. В этом случае дизайнер получает гораздо больше полномочий. Однако, нужно помнить, что конечная цель для заказчиков – это успех мероприятия. Именно поэтому оформитель печатной продукции должен в полной мере понимать всю степень ответственности.


К списку статей