Как сообщить покупателю цену товара

Существует одно правило продавца, которое гласит, что сообщать цену товара нужно только тогда, когда покупатель уже внутренне готов его приобрести. Тем не менее, это не единственное условие успешных продаж. Сегодня мы расскажем об остальных.
Не всегда продавец сам выбирает момент, когда назвать цену. Если осуществляется продажа бензиновых генераторов, то покупатель довольно часто сам задает вопрос: сколько же стоит устройство. Это значит, что нужно применять другие способы успешных продаж. Одним из них считается правильное наименование цены.
Допустим, что вы продаете генераторы, а цена их совсем не привлекательная, хоть устройства и имеют высокое качество. Вряд ли кто из покупателей будет вести с вами диалог, если узнает, что ваша продажа дизель-генератора выгодна именно для вас. Тем не менее, презентацию вести надо. Постарайтесь сначала познакомить потенциального покупателя с предметом разговора, и только потом аккуратно назвать ему цену.
Если покупатель старательно задает вам вопрос о цене товара раньше, чем это должно случиться, то вы можете ответить ему следующей фразой: «Вы не будете против, если сначала я раскрою вам все преимущества предмета, и только потом назову цену?». Кроме того, можно использовать и другой вариант: «Цена на это устройство будет зависеть от объема заказа, но станет для вас приятным сюрпризом».
Как только вы успешно провели презентацию, и покупатель собирается с мыслями, чтобы приобрести товар, можно задать вопрос, который поможет вам установить цену на изделие, подходящую для данного покупателя. Звучит он следующим образом: «теперь давайте поговорим о том, почему многие покупатели уже сделали выбор в пользу этого товара, то есть стоимости моих генераторов!». Как только вы получите положительный ответ, то можно называть цену, но очень аккуратно.
Допустим, вы продаете набор книг, всего их 30. Покупатель называет цену, которую он рассчитывает заплатить за товар. Он считает, что книга может стоить 40 долларов. Теперь возьмите лист бумаги или запаситесь доской, на которой произведите расчеты. Цифры должен видеть покупатель, это один из рекламных ходов. Результат записываем крупными цифрами, но он должен быть больше реальной цены товара. Теперь потенциальный покупатель понимает, что ваши книги очень дорогие и качественные, а вы говорите, что стоят они не 1200 у.е., а всего 100. Также можно добавить несколько реальных фактов. Например, сказать, что ваш сосед приобрел аналогичную энциклопедию за 1000 у.е. Помните, что название и цена предмета должна быть реальной, чтоб покупатель мог это проверить.
Клиент уже понял, что вы делаете ему очень выгодное предложение. Теперь перечеркиваем расчеты, которые сделали, и пишем цену товара, которую мы установили.



К списку статей