Вам требуется напечатать каталог, плакат или буклет? Тогда Вам нужно знать:
Вам требуется напечатать каталог, плакат или буклет? Тогда Вам нужно знать:
В небольших компаниях рекламную продукцию часто заказывает сам руководитель, в крупных компаниях разработкой дизайна полиграфии и производством рекламной продукции, как правило занимается рекламный отдел, либо конкретный специалист обладающий знаниями, в сфере производства рекламы. Но многих специалистов обладающих таковыми знаниями подводит банальная нехватка опыта в общении с производством. С типографиями, студиями рекламного дизайна, студиями создания webсайтов или производства широкоформатных плакатов.
Часто это оборачивается сдачей бракованного тиража и виновную сторону при этом определить уже довольно сложно. Типография может сослаться на некачественный макет, который принес и утвердил своей подписью заказчик, а студия дизайна полиграфии всегда может сослаться на то что заказчик разработанный и готовый макет забрал, подписал акт сдачи и все проблемы брака из-за некачественной работы типографии. В результате пострадавшим остается заказчик. И, как следствие, увольнения ответственного (пусть и не виновного) сотрудника, сорванные рекламные мероприятия. Долгие споры и разбирательства…
Думаю будет мало не согласившихся с тем, что проблемы удобнее предотвратить, чем решать по мере их возникновения?
Поэтому, при возникшей необходимости заказать дизайн полиграфии, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн брошюры или плаката следует либо обратиться в специализированное полиграфическое агентство (например, одной из самых удобных и выгодных компаний предоставляющих услуги разработки дизайна рекламы в комплексе с услугами типографии является компания «Сто процентов»), либо изначально обратить внимание на следующие важные моменты:
- Перед тем, как заказать разработку дизайна полиграфии или webсайта, обратите внимание на портфолио работ компании в которую вы намерены обратиться. Портфолио должно быть! Если портфолио нет – это как минимум должно насторожить, это является свидетельством либо небольшого опыта и как следствие ошибок, либо обмана.
- Если Вы обратились в профессиональную студию дизайна – доверяйте профессионалам! Настоящие мастера всегда подскажут, как лучше сделать что бы и смотрелось максимально выигрышно и бюджет при печати каталогов, печати буклетов, брошюр или плакатов не нагружался излишками дорогостоящих послепечатных процессов, большинство из которых легко заменяются дешевыми аналогами, без потери качества.
- Если вам важен конкретный фирменный цвет – всегда просите вывести цветопробу! Цветопроба это то что должно получиться из данного макета, который вам разработала студия дизайна.Цвет невозможно утвердить или согласовать по факсу! Даже при пересылке макетов по e-mail визуально цвета могут различаться на разных мониторах. Распечатка макета на принтере или цвет на мониторе цветопробой не является.
- Фотографии или картинки (рисунки) которые вы подобрали и скачали в интернете для вашего буклета могут быть использованы для создания веб-сайта но с вероятностью 98% не подойдут для печати в типографии. Разрешение фотографий должно быть не меньше и не больше чем 300dpiв ее оригинальном размере. Такую фотографию можно уменьшить без потери качества, но нельзя увеличить…
- Пожалуй самым частым заблуждением является мнение, что самое простое и понятное слово для дизайнера "поиграйте"… «Поиграйте шрифтами или поиграйте цветом…» Такое слово «поиграйте» может вполне тянуть на отдельную работу с отдельной оплатой.
- Заранее учитывайте, что принесенный экземпляр брошюры, буклета или листовки не является материалом достаточным, что бы сделать его полную копию. В принципе можно такой образец отсканировать и заретушировать (далеко не всегда), но потеря качества будет составлять более 50%, а стоимость может быть выше, чем создание нового оригинал-макета
- Обязательно уточните заранее, сколько разных вариантов дизайна Вам подготовят за указанную стоимость разработки дизайна.
- Для исключения вероятности того, что дизайн Вам не понравится, а деньги уже уплачены (как правило да разработку макетов обоснованно берется стопроцентная предоплата) требуйте и подробно заполняйте «бриф» работы. Солидные и опытные студии предоставляют бриф для заполнения всегда!
- Если тексты для буклета или каталога готовите Вы сами, уточните входит ли в стоимость работа корректора? Дизайнеры тексты не вычитывают, они их просто верстают.
- Самая низкая цена на создание дизайна каталога, дизайна буклета, сайта и вообще любого дизайна - это именно ТО, что нужно. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, это правило работает и в случае дизайна. Вам же не придет в голову купить дорогую иномарку в салоне по продаже велосипедов?
Если соблюдать эти несложные правила, Ваша потребность в презентабельном и грамотно разработанном дизайне для полиграфии будет удовлетворена полностью. Вы получите готовый к производству в любой типографии оригинал-макет, после чего можно переходить к следующему – печати полиграфии.
Сюда входит печать каталогов, печать брошюр, печать буклетов, печать листовок, печать плакатов, изготовление каталогов, изготовление брошюр и производство полиэтиленовых пакетов.
При производстве полиграфии совет аналогичный: Воспользуйтесь услугой профессионалов! Дешевле обойдется, поверьте! Дешевле и качественнее. В профессиональных полиграфических агентствах цены на производство могут быть значительно ниже типографских за счет партнерских соглашений, а вот качество при этом даже выше.
Если Вы заказываете разработку дизайна полиграфии и полиграфическую печать в одном месте – это существенно упрощает ВСЕ. В таких компаниях дизайн уже делают «заточенным» под свою типографию. Если Вам разработали дизайн отдельно, то предоставить его должны в виде полностью готовом для печати на любом полиграфическом производстве. В типографии где Вы заказываете изготовление каталогов, печать плакатов или печать буклетов, производство полиэтиленовых пакетов должны будут предварительно макет проверить и принять. Если же Вы сами хотите потрудиться над созданием макета и у Вас есть необходимые навыки и знания, обязательно попросите предварительно в типографии ТЕХ. ЗАДАНИЕ на печать. Это избавит Вас от ряда трудностей и сохранит время.
Несколько советов:
- Типографии не принимают макеты ни в каком цветовом формате кроме CMYKв то время, как по умолчанию, все графические программы работают в RGB.
- Если вы предоставляете материалы которым уже знайте - эти макеты дизайнеру придется полностью переделать в программах подходящих для дальнейшего производства.
- Срок выполнения работ начинается с момента оплаты. а не с момента предоставления или утверждения макета.
- Обязательно попросите пощупать бумагу, на которой вам будут печатать продукцию. На слух граммаж бумаги ничего не скажет не профессионалу, в то время как тактильно вы поймете подходит ли она для вашей рекламной продукции.
- Попросите показать вам образцы уже отпечатанных каталогов, буклетов или брошюр. Обратите внимание на четкость картинки и насыщенность цветов, на отсутствие царапин и полошения, раскройте образец и проверьте не выпадают ли листы, как держит клей и т.д. То что вы видите – это аналог вашей будущей продукции. Если не уверены, попросите сделать цветопробу. Последующее отличие от подписанной Вами цветопробы – неоспоримый довод к переделке возможного брака.
- Заранее обсудите, как будет упакована продукция. Весьма возможно, что для ее перевозки Вам может потребоваться специализированный автотранспорт.
Мы надеемся, что все наши советы помогут Вам в развитии своего бизнеса, сэкономят время и нервные клетки, помогут избежать ненужных проблем. Поручите профессионалам работу, которую они знают досконально. Крылатое выражение «Скупой платит дважды» было придумано не на пустом месте, но бережливость и скупость не одно и тоже…
К списку пресс-релизов