Рекламные листовки и буклеты

Эффективность успешного бизнеса во многом зависит от вида рекламы. Давайте рассмотрим такие рекламные инструменты как буклеты и листовки.

Буклет- это продукция печати как раздаточный материал, обладающая полосностью (количеством полос), цветностью (использование одного или четырех цветов), форматностью (размером). К подкатегориям буклетов относятся брошюры, лифлеты, каталоги и книги.

Рекламные буклеты представляют собой отпечатанные листы заданного формата, сложенные или как это называется- сфальцованные- в определенное количество раз, что позволяет максимально буклеты наполнить и дает возможность передать структурированную информацию о компании-производителе, ее услугах и товарах.

Отличительной чертой является отсутствие в буклетах скрепляющего элемента (клея, пружины, скрепок и скобок). Используют их, как правило, для раздачи на различных презентациях, выставках, семинарах и других мероприятиях, где есть необходимость рекламирования компании. Также буклеты участвуют в массовых рассылках, таких как: раздачи в точке продажи и распространение посредством почты.

Сегодня печать буклетов в Москве пользуется наивысшей популярностью, так как является качественным способом донесения до потребителя необходимой информации.

В листовке в отличие от буклета рекламная мысль передается сжато, точечно и более четко. Именно поэтому листовка имеет большую способность воздействия на потребителей и пользуется массовой популярностью.

Выглядит листовка как напечатанный лист необходимого формата. Отсюда и идет ее название- листовка. Для максимального эффекта используется яркий и оригинальный дизайн и наивысшее качество печати, благодаря чему происходит быстрый процесс запоминания.

Интересно отметить, что информационное контактное время для ознакомления с содержанием листовки составляет всего лишь секунды, поэтому при заполнении вводится минимальный текстовый объем. Самым главным залогом успеха служит заголовок.

Печать рекламных листовок на сегодняшний день производится миллионными тиражами.

Для решения задач, поставленных перед рекламной продукцией в виде буклета и листовки, следует сначала выявить список целей, гарантирующих достижение успеха. Это в первую очередь создание и поддержка высокого имиджа фирмы, информирование о компании широкой аудитории на понятном ей языке, создание базы данных о своих клиентах.

Часто на обратной стороне листовок создается минианкета для заполнения, в которую вносятся данные тех людей, в руках которых она оказалась, и условия поощрения пользователей. После заполнения листовка отправляется первичному адресату. В данном случае рекламный инструмент предполагает интерактив, а именно обратную постоянную связь с потребителями, что является очень важным моментом на пути к коммерческому успеху.



К списку пресс-релизов