06.06.2008 - О том, что желательно знать, если Вы обратились в любую типографию.

 

Если заказчик собрался напечатать что либо в любой типографии, он может очень заблуждаеться думая ЧТО:

что в типографии ЧИТАЮТ МАКЕТЫ ПЕРЕД ПЕЧАТЬЮ!
что цвет можно утвердить по факсу (по телефону).
что 1000 буклетов это БОЛЬШОЙ тираж.
что правки можно вносить и во время печати.
что каталог можно сделать за три дня.
что все Пантоны (веера) одинаковы.
что с тебя не возьмут доплаты за макет в worde, 1C, автокаде, AutoCAD, Power Point.
что распечатка на принтере или цвет на мониторе - это и есть цветопроба и тираж будет именно         
      такого цвета как монитор или принтерная распечатка.
что корректор есть в каждой типографии и это услуга бесплатна
что при работе над макетом дизайнер читает и ищет в тесте ошибки.
что и на мелованной, и на офсетной бумаге цвет тиража одинаковый.
что power point это не макет в электронном виде и печатать с него нельзя
что из некачественных исходников (чб фоток из журнала) можно сделатьь цветной макет с высоким качеством.
что любая фотография из интернета походит для печати
что самое простое и понятное слово для дизайнера "поиграйте"
что в типографии установлена самая последняя (в т.ч. бета-)версия любой программы верстки.
что в типографии есть те же шрифты, что и на компьютере заказчика...
что текст, набранный в ворде, является готовым макетом (крайний случай: что любой файл, сделанный кем-то на компьютере, является готовым макетом)...
что чем больше разрешение файла TIF, тем лучше будет качество изображения при печати.
что макет каталога лучше всего принести на винчестере.
что файлы, присланные, например, английским партнером заказчика, 100%-соответствуют тиражу, привезенному из Англии ("уверяю вас, что именно с этих файлов они и печатали!")...
что типографии непременно занимаются КОПИРОВАНИЕМ ("почему у вас нет копира, вы же типография!?")...
что дизайн и верстка - это синонимы.
что градиент по всему листу от 0 до 100% - лучший дизайн всех времен и народов (за исключением, разумеется, синей плашки, а еще лучше - комбинации того и другого).
что типография хранит все пленки и макеты со дня основания.
что заказ можно оформить (сдать, принять, оплатить, отгрузить и т.п.) в пятницу в 9 вечера...
что принесенная визитная карточка или буклет является готовым макетом.
что можно напечатать что угодно за сутки если доплатить 50% за срочность.
что любая бумага всегда есть в наличии в типографии
что принесенный экземпляр каталога является достаточным, чтобы его напечатать
что макетом является старая полиграфическая продукция, которую надо просто отсканировать и пустить в печать
что как дизайнер сказал, так и будет, даже если технолог против
что любимое занятие полиграфистов это бесплатно делать и доставлять "пилоты" возможного заказа
что печатать можно сразу и приладка тиража или сувенирной продукции не нужные причуды производства.
что бывает выборочная ламинация
что фраза "что-то мне цвет не нравится" - является 100%-ным объяснением возврата тиража, а до неё была "что-то цветопроба дороговата, не будем делать"
что макет сделают просто так и вариантов 20, а если не понравится, то об этом можно просто сказать и никто никому ничего не должен.
что можно заказать 1000 квартальных 15 декабря и получить их 20-го декабря
что цифровая и офсетная печать идентичны по цвету
что самая низкая цена на продукцию - это именно ТО качество, которое нужно
что мобильный менеджера всегда включен на прием заказов, даже ночью.
что срок начала работ начинается с утверждения макета и оплаты тиража, а не наоборот.

Тема актуальна для всех полиграфистов. Избежать этих курьезов очень просто - пользуйтесь услугими профессионалов. Мы всегда Вам поможем!




К списку новостей