Что нужно для рекламы фирмы?

Что нужно для рекламы фирмы?

Открывая новый бизнес или проходя очередной этап развития своего уже раскрученного дела, любой руководитель задается вопросом « как увеличить приток потенциальных клиентов?».
Первый и основной способ – реклама. Все знают, как она работает. А точнее – все считают, что знают как она работает. Сказываются сложившиеся стереотипы. Кто то привык покупать модульную рекламу в газетах, кто-то  получил позитивный опыт от распространения рекламных листовок с хорошим рекламных дизайном, кто-то считает, что лучшим и чуть ли не единственным способом быстро продать товар или услугу является реклама в интернет.
И все они правы.
Реклама работает практически всегда, но далеко не всегда она эффективна и часто приносит своему хозяину разочарование, которого можно было бы избежать заранее обратив внимание на простые но обязательные правила:

- Рекламной должен заниматься тот, кто разбирается в рекламе.

Ну действительно, подумайте сами, вы же не указываете бухгалтеру как ему сдавать баланс? Нет, конечно если вы в этом разбираетесь лучше вашего бухгалтера – хороший и дельный совет не помешает никогда. Но зачем Вам тогда бухгалтер?
Вы же покупаете услуги специалиста не для того, что бы рассказывать ему что делать?
Он должен советовать вам как правильнее и выигрышнее поступить. На то он и специалист.
Это же правило работает и с рекламщиками. Пусть вашей рекламой займется спец.

- Если у вас нет того, кто разбирается в рекламе, вас неприятно удивляют цены расчетов рекламных агентств и у вас нет бюджета на штатную должность хорошего (подчеркиваю, хорошего) специалиста по рекламе – пригласите специалиста на полставки или заключите с рекламных агентском договор на абонентское рекламное (в том числе и дизайн полиграфии) обслуживание.

Хороший и знающий, грамотный специалист стоит дорого. Многие из них работают как фрилансеры поддерживая рекламную деятельность нескольких своих постоянных клиентов. За счет этого стоимость услуг такого менеджера по рекламе для вас ниже, а опыт и знания и сложившийся навык выше чем у любого новичка, только что получившего диплом полиграфиста.
Что касается привлечения рекламных агентств на постоянное обслуживание – вы получите индивидуальные цены. Которые значительно ниже чем для «клиентов с улицы».
Правда предоставить их могут не сразу с первого вашего заказа и лишь при постоянном сотрудничестве, которое подразумевает заказ дизайна полиграфии хотя бы 3 –4 раза в год.

- Любой рекламный проект должен заранее обосновать три вопроса к рекламному продукту: « Где ?», «Когда?» и «Для кого?». Если все три ответа сойдутся – ваша рекламная компания будет эффективной.

ГДЕ? Если вы приглашаете распространителя листовок, или покупаете баннер на интернет площадке, да что угодно при размещении вашей рекламы делаете, но нужно заранее оценить где она будет размещена и увидят ли её ваши потенциальные клиенты.
КОГДА? Если место подобрано, заранее проведите мониторинг времени в которое это место наиболее посещаемо. Чем больше людей увидят вашу рекламу, тем больший процент лидов вы получите. К вам придет много заинтересованных клиентов.
ДЛЯ КОГО? Даже если вы подобрали удобную площадку для своей рекламы или распространения рекламных флаерсов, или установили рекламный щит в выигрышном месте. Даже если вы выбрали время когда мимо этого рекламного щита пойдет поток людей, например выходя из проходной крупного завода. Нужно заранее учесть ДЛЯ какой АУДИТОРИИ создавался ДИЗАЙН ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ. Согласитесь, из проходной завода в конце дня выходят уставшие от дневных трудов люди, преимущественно мужчины и подавляющему большинству из них будет все равно скользнут ли они взглядом по дизайну рекламного баннера с рекламой гигиенических прокладок или кухонной утвари. А вот вкусно выглядящие продукты питания могут сподвигнуть многих из них зайти в магазин и именно за тем, что они увидели на рекламном плакате.
А реклама местного бара, призывающего выпить кружечку холодного, после жаркого дня и перекусить перед поездкой домой, запросто вызовет аншлаг в самом заведении разместившем такую рекламу. При условии, что оно рядом – то есть отвечающую первому вопросу «где?».

- У вашей рекламы должен быть профессиональный дизайн.

Здесь можно даже поставить восклицательный знак в конце предложения.

Хороший, правильно сделанный дизайн – уже половина успеха вашей рекламы. А ведь складывается он не только из умения и навыков дизайнера. Над проработкой идеи рекламного предложения в хорошей дизайн студии СТО ПРОЦЕНТОВ работает несколько специалистов. Нужно придумать несколько идей и концепций дизайна, нужно выбрать удачные и отбросить лишние, нужно написать правильный контент и в конце концов нужно красиво, сочно и запоминающееся реализовать придуманное и разместить согласованные слоганы в том месте рекламы где они будут и заметы и одновременно вписаны в сам сюжет вашего рекламного продукта. Причем не важно что это – разработка дизайна каталога, оригинал-макет наружной рекламы или буклет, брошюра компании.
Найти хорошего дизайнера это удача!
Как правило наши заказчики остаются с нами очень надолго, пользуясь услугами дизайнеров из года в год.
Но задача дизайнера не только разработать варианты и предоставить их заказчику на выбор. Опытный дизайнер всегда доведет работу до логического завершения, подготовив выбранный заказчиком вариант для печати на любом производстве.
Увы, но это правило сейчас соблюдают не все дизайнеры. Многие просто не знают требования полиграфической или широкоформатной печати, хотя и создают креативные и яркие макеты. Потом это выливается в дополнительные сложности и бывает, что ведет к перепечатки тиражей или срыву сроков рекламной компании.
Этого можно избежать поинтересовавшись заранее знает ли дизайнер требования типографий и готовил ли он макеты для производств.

Вот несколько советов о том, что нужно знать для рекламы фирмы. Конечно это далеко не все. И мы будем делиться своими знаниями и советами в новых статьях на нашем сайте www.100pr.ru
Уверены, что они будут полезны не только менеджерам занимающимся рекламой своего работодателя, но и самим дизайнерам. Особенно начинающим. Ведь это живой опыт, накопленный за десятилетия самых разнообразных выполненных работ по созданию дизайна рекламы и полиграфии многих сегментов бизнеса.

Опытом делился: Максим Грачов
Специалист студии рекламного дизайна «Сто процентов».



К списку статей