Фирменные пакеты с логотипом: удобная упаковка и отличное имиджевое решение для вашего бизнеса
Сегодня практически в каждом торговом представительстве товары предоставляют покупателю в фирменной упаковке. Такой полиэтиленовый или бумажный пакет становится не только способом хранения и транспортировки продукции, но и своеобразным рекламным стендом, дающим информацию о данной компании в самом наглядном и запоминающемся виде.
В отличие от изготовления обычнной фасовочной упаковки, производство фирменных пакетов – это настоящий творческий процесс. Здесь важно не только грамотно выбрать материал для него, но и определиться с его размером, цветом, декоративными элементами, а также разработать макет рекламного изображения.
Фирменные пакеты с логотипом могут быть самыми разными:
- С вырубными ручками: обычными или укрепленными. Укрепление проводится путем пайки на изнаночной стороне пакета в районе ручек дополнительного слоя полиэтилена – рейтера. Пайка может быть горячей и холодной. Горячая пайка характеризуется более высокой прочностью и идентифицируется по характерным рельефным точкам в местах крепления рейтера.
- С петлевыми ручками. Такая фирменная упаковка открывает самые широкие просторы для воплощения дизайнерских идей. Петлевые ручки могут представлять собой атласные ленты с нанесенным на них логотипом, декоративные шнуры, полосы и трубки из пластика. Ручки могут крепиться на клепки и люверсы, а также припаиваться к изнаночной стороне пакета.
- Пакеты со скотчем. В такой упаковке обычно хранят косметику, одежду и обувь, а также сувенирную продукцию. Если липкая лента качественная, такой пакет можно использовать многократно.
Если изготовление пакетов маек и обычных фасовочных пакетов не является слишком затратным, особенно при заказе больших партий, то производство фирменной упаковки для элитной косметики и парфюмерии, дорогой одежды и ювелирных изделий, разумеется, будет более дорогостоящим, так как технологии здесь используются другие и деталям уделяется более пристальное внимание.
Так, изображения наносятся на фирменную упаковку методом шелкографии, причем чаще всего ее совмещают с тиснением фольгой и ламинированием. Как правило, такие пакеты заказывают небольшими тиражами, и их можно использовать многократно. Это означает, что логотип вашей компании увидит и запомнит еще больше людей, а ведь это главная цель рекламного продвижения бизнеса, поэтому полиэтиленовая упаковка с логотипом является одним из мощнейших инструментов создания бренда.
К списку статей