Нужен ли компании флаг? Печать сувенирной продукции в типографии

Абсолютно все предметы, которые составляют наше окружение, можно разделить, в зависимости от способа использования на два типа: символические и утилитарные. Утилитарные вещи мы активно, или не очень, используем в своем быту или рабочей деятельности, а вот символические непосредственной физической помощи не приносят. Однако только за это нельзя такие вещи считать бесполезными, так как определенную пользу они приносят. По большому счету, многие символические вещи и создаются ради этой самой пользы. К вещам данной категории относят знамена и флаги, которые сегодня достаточно активно создаются в типографии и выполняются в различных размерах, на различных носителях и в любой степени сложности. 
О том, что даже самая маленькая политическая организация имеет свой флаг, отвечающий ее целям, знает каждый. 

Сегодня же использование флагов обрело массовый характер. Лбая фирма или компания стремиться разработать и выпустить свой собственный, эффектный и запоминающийся флаг, что, несомненно, будет повышать узнаваемость бренда. Тем более, что сегодня типографии, обладая современными технологиями печати, могут создавать действительно красивые цветные и монохромные флаги с рисунками практически любой детализации и степени сложности. При этом для печати может быть использовано большое количество разнообразных по типу и структуре носителей. При помощи флага любая компания может эффективно выделиться среди конкурентов, получить индивидуальность. 

Выбирая носитель для печати изображения при создании флага, важно отдать предпочтение качественной ткани, специально предназначенной для этих целей. Например, хорошая современная ткань не боится длительного воздействия прямых солнечных лучей, регулярного контакта с различными атмосферными осадками и сильных порывов ветра. При этом такой флаг не теряет яркости своих красок и не мнется в отсутствии ветра. Т.е. качества современной ткани позволяют использовать флаг компании в постоянном режиме, без необходимости прятать его в случае плохой погоды.

Сегодня флаги уже не несут сугубо военного значения. Однако утратив свою первоначальную суть, флаги приобрели большое количество новых, очень полезных характеристик. Любой флаг, несущий конкретную символику, является атрибутом только одной организации, компании или даже просто события. Флаг настолько же уникален, как и гербовая печать фирмы, или личная роспись ее директора. Сегодня трудно представить какое-нибудь общественное мероприятие, будь то промо-акции, соревнования, выборы, митинги и проч., без использования на нем флагов и знамен различного характера. Однако при создании флага следует руководствоваться не принципом «лишь бы был», а крайне серьезно подойти к решению данного вопроса. 

По своей принадлежности, флаг может быть:

• государственным;
• принадлежать государственным и общественным организациям;
• фирменным;
• индивидуальным;
• министерским и ведомственным;
• партийным;
• рекламным.

В зависимости от назначения флага и его размеров, можно сделать следующее разделение:
• Уличные флаги, используемые в наружной рекламе и с целью информирования.
• Кабинетные – как реликвия или геральдический символ фирмы;
• Флажная лента – нанизанные на специальную стропу небольшие приветственные и рекламные флажки.
• Ручные флажки (размеры 12х18см или 15х22см,). Они нашли весьма широкое распространение на массовых общественных мероприятиях;
• Ручные флаги (размер 135х90см), прикреплённые к лёгкому флагштоку, - эффективны на митингах, демонстрациях и прочих общественных мероприятиях;
• Интерьерные флаги. Используются для украшения помещений при проведении различных собраний, конференций, презентаций и прочих мероприятий.
• Настольные флажки – эффективный инструмент рекламных кампаний.

Не стоит пренебрегать современной возможностью создания флага. Главное – доверьте эту работу хорошему специалисту.



К списку статей