Что учесть при создании листовки?

В настоящее время печать листовок получила довольно широкое распространение. Без таких услуг не обходится практически ни одна крупная компания. Чтобы листовки пользовались популярностью среди потребителей, следует знать основные правила маркетинга.

Учтите, что взяв в руки листовку, человек должен сразу понять суть вашего предложения – будь то продажа одежды, услуги юриста или новые игровые автоматы. Для этого при оформлении следует использовать достаточно крупный шрифт. Если потребитель не заинтересуется изначально товаром или услугой по той причине, что листовка ему не понравится, то цель заказчика не будет достигнута. Место размещения основного текста не имеет большого значения, поскольку даже при беглом осмотре листовку обычно читают в положении сверху вниз либо от самого крупного шрифта к самому мелкому.

При более тщательном осмотре потребитель должен после ключевой фразы увидеть так называемые «отличительные особенности». Это могут быть щедрые бонусы или низкая стоимость продукции и услуг, информация о наличии одежды всех размеров и так далее. В этом случае обычно применяется несколько меньший размер шрифта, но он все-таки крупнее остального текста. Эти предложения стоит выделить на листовке среди остальных, сделать на них некоторый акцент, что повысит его привлекательность. Обычно печать листовок выпускается в тираже не менее 100-500 штук, в зависимости от того, в каком населенном пункте расположена фирма и каков объем целевой аудитории. Каждая листовка должна иметь определенную ценность. В ней должна быть обозначена причина, по которой ее стоит хранить. Для достижения этой цели обычно связывают ее с каким-то событием либо просто меняют ее название. Можно назвать данную листовку купоном на предоставление скидки, талончиком на дегустацию или лотерейным билетом – и вы не ошибетесь. Если данная листовка обладает долгим сроком действия, то прежде чем пустить ее в тираж, можно указать на свободном месте какую-то ценную информацию, в зависимости от локализации действия: это может быть и расписание метро, сетка соотносительности размеров, перечень экстренных служб и их номера телефонов. В таком случае всю полезную информацию следует разметить вместе с рекламой, ради которой она создана. Если расположить все сведения на оборотной стороне листовки, то ее с большей вероятностью положат «под стекло». Учтите эти советы, и тогда ваша реклама будет донесена до целевой аудитории.



К списку статей