Виды рекламы в зависимости от способов распространения.

Несмотря на то, что « реклама – двигатель торговли»,

в зависимости от выбранного способа ее распространения

будет разниться и качество конечного результата.

Какими способами сегодня реклама находит своего «клиента»?

 

В зависимости от того, какой тип рекламы был выбран, будет разниться и выбор инструментов для ее распространения. Рассматривая более детально  инструменты рекламы, нельзя не отметить, что от правильности выбора напрямую зависит, сколь действенными будут проводимые работы, смогут ли они привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров.

Итак, если основным вариантом была выбрана реклама в прессе, в качестве инструмента могут выступать  газеты, журналы, узкоспециализированные и тематические журналы и издания, а также телефонные справочники и  фирменные бюллетени. Как показывает практика, такой вид рекламы в случае, если инструмент ее распространения был подобран с учетом всех требований, может привести к популярности товаров и услуг среди потенциальных потребителей.

Печатная реклама сегодня все чаще применяется на подготовительном этапе работ, проводимых перед стартом компании на рынок. В этом случае среди целевой аудитории распространяются буклеты и каталоги, проспекты и плакаты, а также календари и прочие канцелярские товары с логотипом компании.

Без сомнения самой популярной рекламой является наружная, без которой сегодня сложно себе представить современные населенные пункты. Она присутствует не только в виде баннеров и растяжек, но и в качестве рекламных щитов на фасадах зданий. Вне зависимости от того,  рекламируют ли зажигалки или продукты питания, при правильном подборе типа и способа распространения можно добиться довольно высоких результатов.

Реклама на транспорте сегодня также активно применяется, и благодаря тому, что она отличается малозатратностью, пользуется повышенным спросом, неизменно повышая число проинформированных людей. Реклама на транспорте может быть распространена путем  рекламы внутри салона, путем наружной рекламы, нанесенной на кузовные части транспортного средства и в виде баннера, установленного на крышу ТС.

В качестве идеального инструмента рекламы могут выступать и футболки на заказ, изготовлением которых сегодня занимаются многие специализированные компании. В этом случае также можно говорить о доступности такого метода рекламы с финансовой точки зрения и об неизменно увеличивающемся числе людей, которые на данную рекламу невольно обратили внимание.

Грамотно подобранный исполнитель, имеющий непосредственное отношение к данной сфере, сможете гарантировать не только исполнение заказа точно в срок, но и положительный результат использования инструментов рекламы.



К списку статей