Эффективность наружной рекламы

Почему наружная реклама является эффективным и одним из
наиболее востребованных видов? Каковы особенности изготовления
и размещения "наружки"? Как построить грамотное рекламное обращение?

Наружная реклама является одним из наиболее ее эффективных видов, поскольку ее нельзя переключить, то есть внимание потребителей волей-неволей обращается на стенды, биг-борды, лайт-боксы и так далее. Рекламируются ли магазины кондиционеров или фитнес-центры, тот или иной товар или услуга - наружная реклама привлекает внимание и побуждает к действию.

Каким же образом должно составляться наружное рекламное обращение так, чтобы оно было наиболее эффективным?
Например, необходимо рекламировать конвекторы noirot или кондиционеры LG. Прежде всего, для этого следует выбрать вид рекламоносителя: биллборд, ситилайт, видеоэкран, вывеска, суперборд, тролл, призматрон и т.д. Все они отличаются форматом и способом размещения - например, стандартный биллборд (или биг-борд) размещается вдоль дороги и имеет формат 3х6 метра, троллы размещаются над дорогой и имеют вид длинного плаката, лайт-боксы имеют подсветку изнутри и так далее.
Все наружные рекламоносители делятся на стационарные и временные. Стационарные крепятся у дорог, над проезжей частью и т.д., а временные могут вечером заноситься, а утром выставляться у входа в магазины, в местах общественного питания, пунктах обмена валют и т.д. В любом случае, в рекламном агентстве подскажут, какие особенности изготовления и размещения имеются у каждого из носителей.

Особенностью воздействия рекламы на потребителя является короткий период. В среднем, внимание, уделенное тому или иному рекламному обращению на улице, составляет не более трех с5кунд. А значит, за этот короткий промежуток времени необходимо донести всю необходимую информацию, - какой вид товара и услуги рекламируется, где его найти, какое уникальное качество имеется, почему нужно купить именно этот товар.

В соответствии с поставленной задачей выбирается изображение и надпись, которая, по законам наружной рекламы, не должна составлять более 7 слов. Как правило, внешняя реклама является больше имиджевой и напоминающей, чем информативной. Часто во время выведения нового продукта на рынок делается teaser (носитель с загадкой, ответ на который следует несколько позже, через 2 недели-месяц).

Огромное значение имеет не только интересный привлекательный дизайн, но и размещение слов на носителе. Шрифт должен быть не слишком мелким, но и не слишком крупным и жирным, чтобы не затруднять восприятие. Имеет значение месторасположение щита у дороги - сторона А или В (правая, А, дороже, так как лучше воспринимается), не мешают ли ветки или столбы, хорошие ли показатели проходимости (человек в час).

 



К списку статей