Что такое фирменный стиль компании.

Что требуется любой компании для ее успешного развития? Конечно, в первую очередь, товары или услуги, предоставляемые данной компанией, должны быть высокого качества. Но этого недостаточно. Без качественной и наглядной рекламы ни одна компания не сможет развернуться достаточно широко.
Раскрутка компании, это как раскрутка сайтов – даже самому прекрасному сайту требуется время и определенные усилия для того, чтобы занять лидирующие позиции. Так и компанию должны узнать и запомнить. Поэтому-то так важно задуматься о разработке фирменного стиля компании еще на этапе ее регистрации. Ведь и название, и печать, и визитка фирмы имеют важное значение в узнавании вашей фирмы вашими настоящими и будущими клиентами.
Что же такое фирменный стиль компании и зачем он нужен? Фирменный стиль – это визуальное выражение имиджа вашей фирмы. Именно по логотипу, знакам на документах, по цветовому оформлению ваших рекламных листовок или буклетов, и будет запоминаться компания.
Не менее важным для создания стиля является и сайт компании. Помимо того, что сайт является носителем информации о вашей компании, он также служит для запоминания, узнавания, и, если оптимизация сайта была проведена правильно, а создан он в соответствии с вашим фирменным стилем, формирование положительного отношения к вашей фирме.
Поэтому разработку стиля компании лучше поручать специалистам. Ведь важно учитывать все, даже самые незначительные детали. Необходимо знание психологии потребителей, понимание того, что и как должно быть представлено для наилучшего восприятия.
Помимо названия компании и ее логотипа, к элементам фирменного стиля относятся визитки фирмы, бланки, конверты для деловой переписки. Также сюда можно отнести и аудиоряд, который присутствует в телевизионной или радиорекламе. Все эти составляющие призваны сформировать положительный и запоминающийся образ компании.
В более широком смысле понятие фирменного стиля может быть применено не только по отношению к конкретным его носителям, а ко всей деятельности компании. В таком случае и упаковка продукции данной компании, и оформление сайтов, и офисное здание, и даже иногда форма сотрудников, может быть выполнена в одном стиле.
Понятно, что начинающая компания не всегда имеет возможность применения всех этих приемов, но формирование своего стиля ей вполне по силам. Начав с названия, логотипа и торгового знака, все остальные атрибуты можно добавлять по мере развития компании.



К списку статей